ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТBА РАБОТЫ

22 ноября 2016 - Администратор

 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТBА РАБОТЫ скачать

Утверждаю

приказом МБУК ГБ

от  23.11.2016  № 14- ОД

Директор Г.В.Масленникова

 

 

 

План мероприятий по улучшению качества работы

Муниципального бюджетного учреждения культуры Городская библиотека

 

№ п.п.

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

(ФИО, должность)

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

1.

Контролировать полноту и актуальность представления информации об учреждении на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru

По показателю «Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры» количество баллов составило 6 (при максимально возможных 7)

Постоянно

 методист

Т.В Нарожняя

Повышение информированности населения о деятельности организаций культуры

Полная открытость и доступность информации об организации культуры на сайте www.bus.gov.ru

 

 

2.

На официальном сайте МБУК Городская библиотека уменьшить до двух количество последовательных переходов по гиперссылкам, начиная с главной страницы сайта.

По показателю «Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения» количество баллов составило 3,75 при максимально возможных 5.

2 квартал 2017 года

программист В.А.Мороз

Повышение информированности населения о деятельности организаций культуры

Улучшение комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения

 

3.

Обеспечить доступ к электронному каталогу через официальный сайт МБУК Городская библиотека

По показателю «Наличие электронных билетов / наличие электронного бронирования билетов / наличие электронной очереди / наличие электронных каталогов / наличие электронных документов, доступных для получения» количество баллов составило 1,5 при максимально возможных 5.

2 квартал 2017 года

программист В.А.Мороз

Увеличение количества получателей услуг, удовлетворённых качеством обслуживания

Улучшение комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения

4.

На официальном сайте МБУК Город-ская библиотека переименовать раздел «Перечень услуг» в «Услуги», после чего «Перечень услуг» сделать одним из его подразделов.

По показателю «Перечень услуг, предоставляе-мых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения» количество баллов составило 3,75 (при максимально возможных 5).

2 квартал 2017 года

программист В.А.Мороз

Увеличение количества получателей услуг, удовлетворённых качеством обслуживания

 

Улучшение комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения

 

5.

На официальном сайте МБУК Город-ская библиотека установить он-лайн консультант (систему мгновенных сообще-ний и интерактивного общения пользователя сайта с представителем учреждения).

По показателю «Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации» количество баллов составило 6 (из максимально возможных 7)

4 квартал 2018 года

программист В.А.Мороз

Повышение информированности населения о деятельности организаций культуры

Повышение уровня доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации культуры

6.

На официальном сайте МБУК Город-ская библиотека  создать электронную очередь.

 

 

По показателю «Наличие электронных билетов / наличие электронного бронирования билетов / наличие электронной очереди / наличие электронных каталогов / наличие электронных документов, доступных для получения» количество баллов составило 1,5 при максимально возможных 5.

2 квартал 2018 года

программист В.А.Мороз

Увеличение количества получателей услуг, удовлетворённых качеством обслуживания

Улучшение комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения

7.

Виртуальную экскурсию по МБУК Городская библиотека  на официальном сайте учреждения сделать панорамной.

По показателю «Наличие электронных билетов / наличие электронного бронирования билетов / наличие электронной очереди / наличие электронных каталогов / наличие электронных документов, доступных для получения» количество баллов составило 1,5 при максимально возможных 5.

1 квартал 2019 года

программист В.А.Мороз

Увеличение количества получателей услуг, удовлетворённых качеством обслуживания

Улучшение комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения

8.

Обеспечить раскрытие информации независимой системы учета посещений официального сайта МБУК Городская библиотека посредством «Яндекс.Метрика».

 

По показателю «Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.

Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации» количество баллов составило 4,75 при максимально возможных 5.

2 квартал 2018 года

программист В.А.Мороз

Повышение информированности населения о деятельности организаций культуры

Улучшение комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения